Вы находитесь здесь: Главная страница Новости Венеции Ключевым рынком для Prada станет Китай

Ключевым рынком для Prada станет Китай
03.04.2014 21:30

Китайский рынок роскоши модной продукции будет основным драйвером роста для итальянской группы Prada, говорится в сообщении компании в четверг. Prada прекратила разговоры о замедлении китайского рынка роскоши, после сообщения о получении прибыли за 2013 год в размере 627,8 млн. евро.

 

Данная цифра показывает рост на 0,3 процента, по итогам прошлого года, по словам Prada скромные результаты обусловлены дорогим евро и повышением налогов. Компания, которая также сообщила об увеличении продаж на Ближнем Востоке, поставила задачу повысить продажи на 9,0 процента в этом году и планирует открыть 120 магазинов по всему миру в течение ближайших трех лет. Китай ввел жесткие законы по борьбе с коррупцией, в том числе ограничения на щедрые развлечения и дорогие подарки.

 

Некоторые группы роскошных продуктов, которые испытали бум продаж среди нового среднего класса в Китае, показали признаки замедления. Продвацы часов класса люкс, в частности, отметили замедления продаж. В своем интервью для французской деловой газеты Les Echos в четверг, главный исполнительный директор Prada Патрицио Бертелли заявил, что Китай будет ключевым рынком для компании, и что прогнозы резкого замедления китайского рынка роскоши ошибочны.

 

"Я не очень верю, что китайский рынок достиг зрелости", - сказал он. Prada сообщила, что ее общий объем продаж в прошлом году вырос на 8,8 процента по сравнению с уровнем 2012 года до 3,58 млрд. евро.


Newer news items:
Older news items: