Вы находитесь здесь: Главная страница Новости Венеции Barilla: Большинство итальянских компаний гомофобны как мы

Barilla: Большинство итальянских компаний гомофобны как мы
08.11.2013 22:28

Президент Barilla, крупнейшей компании по производству пасты в мире, заявил, что его компания никогда не поместит в свою рекламу семью геев. Анна Паола Консия, первый политик в Италии выступающий против геев, сообщила, что большинство компаний в Италии точно такие же.

 

 

Август 2010 года и Италия находится в центре того, что стало известно как "лето гомофобии". Фраза была придуман итальянской прессой после ряда инцидентов, в которых геи подверглись устному или физическому нападению, а в одном случае штрафу за поцелуи в общественных местах.
Для вашей информации: Если вы решили к лету окна пластиковые заказать для загородного дома по доступной цене, тогда к вашим услугам компания "Терра окна". Начиная с 2008 года компания предоставляет услуги по продажи пластиковых окон высокого качества.
Анна Паола Консия, политик из левоцентристской Демократической партии и советник департамента равных возможностей, была одним из активистов, которая ответила, устроив массовый протест против поцелуев в тосканском городе на берегу озера Торре дель Лаго.

 

Степень гомофобии на рабочем месте беззастенчиво подверглась в конце сентября президентом одной из крупнейших мировых экспортеров Италии, Гвидо Барилла , возглавляющий одноименную компании по производству пасты. Во время интервью он сообщил, что его компания никогда не будет помещать семью геев в свою рекламу. Комментарии вызвали глобальный шум, с призывами бойкотировать данный бренд.

 

Возможно, внезапно осознав, огромные финансовые и человеческие затраты, компания выступила с извинениями. Несмотря на негативное влияние, замечания открыли дискуссию и Консия надеется, что итальянские компании смогут взять на вооружение случай Barilla.


Newer news items:
Older news items: